Логотип

Начиная разработку логотипа, мы рекомендуем клиентам сразу включать в проект фирменный стиль (бланки, визитки, фирменные цвета, шрифты), а также брендбук, куда входит перечень правил, требований и примеров разработки фирменного стиля компании.

Этапы разработки логотипа:

1. Уточнение требований и заполнение рабочего брифа;
2. Оценка логотипов конкурирующих компаний;
3. Разработка нескольких концепций логотипа;
4. Доработка утвержденной концепции.

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке.
Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций.

 

    

 

 

Контакты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.