Нейминг

 

ИМЯ БРЕНДА

Нейминг — это разработка эффективного названия компании, бренда либо торговой марки.
Нейминг — это достаточно сложный и ответственный процесс. Чтобы придумать емкое, сильное название следует пересмотреть огромное количество литературы
и пересмотреть сотни страниц в интернете. По тому, насколько название компании будет запоминающимся для потребителя зависит будущий успех.

Над разработкой названия мы работаем в несколько этапов:

1. Проводим анализ рынка в той сфере где Вам предстоит открывать бизнес.
2. С помощью специальных техник придумываем образцы названий (как правило, до 50 вариантов). Клиенту предоставляем 10 лучших вариантов.
3. Отбираем наиболее привлекательные варианты и проверяем их в фокус-группах* на благозвучие, запоминаемость, отстройку и т.д..**
4. Выбираем с заказчиком конечный вариант, предоставляя ему прошедщие предварительную проверку варианты.

СЛОГАН БРЕНДА

Кроме того, каждый бренд проводя рекламную компанию использует слоган. Мы так же занимаемся разработкой слогонов.
Этапы создания слогана схожи с этапами разработки имени бренда.
Слоган — рекламный девиз, коротким предложением передающий аудитории самое главное сообщение. Слоган — это своего рода девиз, словестный флаг,
отличительная особенность товара или услуги, для которых он и создается. Слоган является неотъемлемой частью бренда и используется для привлечения внимания целевой аудитории,
повышения её лояльности к бренду и косвенно влияет на стимулирование продаж.

ЛЕГЕНДА БРЕНДА

После разработки названия (имени бренда), мы можем создать «Легенду бренда» — это вымышленная либо реальная история, которая предшествовала развитию бренда.
Это аргументация имени, которая вызывает у потребителя различные образы и ассоциации и помогает создать в его глазах позитивный имидж.

Ниже, пример создания имени и сологана и легенды бренда.
В качестве примера использован бренд: «ДОБРОМЕБЕЛЬ».

 

Контакты