Услуги

 Услуги

Направления нашей работы: ЛОГОТИП (фирменный стиль, брендбук); УПАКОВКА (в т.ч. этикетка); САЙТЫ (лендинги, корпоративные сайты, интернет-магазины); НЕЙМИНГ (слоган, легенда бренда); КРЕАТИВ (креативная концепция); НАРУЖКА (наружная реклама, лайтбоксы, рекламные щиты); ДИЗАЙН (графический дизайн, календари);  ПОЛИГРАФИЯ (рекламная полиграфия); ИЛЛЮСТРАЦИИ (персонажи, коллажи).

Логотип

Начиная разработку логотипа, мы рекомендуем клиентам сразу включать в проект фирменный стиль (бланки, визитки, фирменные цвета, шрифты), а также брендбук, куда входит перечень правил, требований и примеров разработки фирменного стиля компании.

Этапы разработки логотипа:

1. Уточнение требований и заполнение рабочего брифа;
2. Оценка логотипов конкурирующих компаний;
3. Разработка нескольких концепций логотипа;
4. Доработка утвержденной концепции.

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке.
Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Упаковка

Нам очень важно, что именно почувствуют покупатели, увидев ваш товар на полке магазина. Мы сами каждый день выбираем и покупаем товары, поэтому для нас это почти личное. Мы скорее откажемся от проекта, чем согласимся пойти на компромисс с плохим дизайном.

Мы убеждены, что дизайн упаковки для вашего товара должен быть не просто красивым, но и практичным. При разработке дизайна упаковок мы руководствуемся прежде всего здравым смыслом. Упаковка должна поражать, но при этом быть эргономичной и удобной для покупателей, чтобы они не просто повелись на «вау-эффект», а стали вашими постоянными клиентами.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Сайты

Мы не делаем сайты по готовым шаблонам. Для каждого сайта формируется индивидуальный интерфейс системы управления. Сделайте ВСЕГО 4 ШАГА, остальную работу по созданию вашего уникального сайта сделаем мы.

Мы создаём различные сайты и все они превосходно решают задачи наших клиентов.

Условно, для того, чтобы клиенту было понятно какой именно сайт ему нужен, мы разделили типы сайтов на четыре категории:

1. САЙТ-ВИЗИТКА. Цель: Коротко рассказать о компании, а так же о услугах либо товаре.

2. ПРОМО-САЙТ. ЛЕНДИНГ. Цель: Убедить посетителя совершить то или иное действие: покупку, регистрацию, подписку на рассылку и так далее.

3. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ. Цель: Развитие бизнеса компании и увеличение её доходов.

4. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Цель: Глобальное расширение географии и объема продаж товаров онлайн.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Нейминг

ИМЯ БРЕНДА

Нейминг — это разработка эффективного названия компании, бренда либо торговой марки.
Нейминг — это достаточно сложный и ответственный процесс. Чтобы придумать емкое, сильное название следует пересмотреть огромное количество литературы
и пересмотреть сотни страниц в интернете. По тому, насколько название компании будет запоминающимся для потребителя зависит будущий успех.

Над разработкой названия мы работаем в несколько этапов:

1. Проводим анализ рынка в той сфере где Вам предстоит открывать бизнес.
2. С помощью специальных техник придумываем образцы названий (как правило, до 50 вариантов). Клиенту предоставляем 10 лучших вариантов.
3. Отбираем наиболее привлекательные варианты и проверяем их в фокус-группах* на благозвучие, запоминаемость, отстройку и т.д..**
4. Выбираем с заказчиком конечный вариант, предоставляя ему прошедщие предварительную проверку варианты.

СЛОГАН БРЕНДА

Кроме того, каждый бренд проводя рекламную компанию использует слоган. Мы так же занимаемся разработкой слогонов.
Этапы создания слогана схожи с этапами разработки имени бренда.
Слоган — рекламный девиз, коротким предложением передающий аудитории самое главное сообщение. Слоган — это своего рода девиз, словестный флаг,
отличительная особенность товара или услуги, для которых он и создается. Слоган является неотъемлемой частью бренда и используется для привлечения внимания целевой аудитории,
повышения её лояльности к бренду и косвенно влияет на стимулирование продаж.

ЛЕГЕНДА БРЕНДА

После разработки названия (имени бренда), мы можем создать «Легенду бренда» — это вымышленная либо реальная история, которая предшествовала развитию бренда.
Это аргументация имени, которая вызывает у потребителя различные образы и ассоциации и помогает создать в его глазах позитивный имидж.

Ниже, пример создания имени и сологана и легенды бренда.
В качестве примера использован бренд: «ДОБРОМЕБЕЛЬ».

Посмотреть примеры работ в портфолио

Креатив

Мы находим оригинальные, интересные идеи, которые кроме того, что привлекают внимание потребителей, выполняют свою основную функцию — продают иовар или услугу.
Креативная идея – это кропотливый труд, по этому эта услуга стоит дорого. Креатив ради креатива в разработке стратегии рекламного продвижения неуместен: творчество в данном случае должно работать на будущие продажи и строго подчиняться общей концепции бренда.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Наружка

Мы придумываем, создаём и производим: билборды и лайтпостеры и рекламу на них,  вывески, объемные буквы, световые короба (лайтбоксы), фасады или входные группы, крышные установки,
стелы и пилоны, выставочные конструкции, оформление витрин, козырьки, баннерные растяжки, оклейка транспорта, штендеры, информационные щиты,
ценники и подставки, таблички и многое другое, в т.ч. нестандартные конструкции.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Дизайн

Разрабатывая рекламный дизайн мы опираемся на многолетний успешный опыт. Дизайн — коммерческий продукт, призванный решать поставленную задачу, а потом уже творчество и украшательство.
Мы не приемлем оценки дизайна «хорошо» или «плохо», дизайн либо решает задачу клиента, либо не решает, остальное лишь субъективное мнение. Каждый клиент для нас индивидуален.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Полиграфия

Рекламная полиграфия это инструмент для продвижения товаров, работ, услуг или фирмы в целом.
Любая коммерческая деятельность сопровождается созданием тех или иных видов рекламной полиграфической продукции с целью привлечения  как можно большего числа потенциальных клиентов.

При помощи рекламной полиграфии также можно поддерживать постоянную связь с уже существующими клиентами и партнерами, если есть необходимость ознакомления с той информацией, которую надо донести до целевой аудитории.

Яркий, нестандартный рекламно-полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о Вашей фирме.
Создавая для вас рекламную полиграфию мы следуем основным правилам: дизайн должен быть выполнен на высоком уровне, а текст — лаконичным, но в тоже время максимально информативным, но главное — запоминающимся.

Посмотреть примеры работ в портфолио

Иллюстрации

Мы создаём яркие и запоминающиеся образы. Мы не занимаемся плагиатом, мы создаем только индивидуальные решения.
Авторы создающие для вас иллюстрации, являются опытными художниками и обеспечивают высокое качество «живой» картинки, которая точно визуализирует характер образа и вызывает яркие эмоции.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ У НАС ВЫГЛЯДИТ ТАК:

— анализ целевой аудитории иллюстраций;
— согласование мест размещения материала;
— анализ иллюстрируемого материала;
— поиск и определение жанра иллюстраций;
— поиск графической стилистики;
— работа с референсами;
— создание и утверждение общего композиционного решения;
— финальная доработка иллюстраций.

Посмотреть примеры работ в портфолио